МБОУ Клюквинская СОШИ
Томская область Верхнекетский район поселок Клюквинка
  • Обеспечение учебниками

    Математика 4, часть 1

    М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова

    Математика 4 класс
    Математика  4, часть 1

    Школа России

    Материалы учебника способствуют формированию у обучающихся системы начальных математических знаний и умений, способности их применять для решения учебно – познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. 
    Математика 4, часть 2

    М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова

    Математика 4 класс
    Математика  4, часть 2

    Школа России

    Материалы учебника способствуют формированию у обучающихся системы начальных математических знаний и умений, способности их применять для решения учебно – познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. 
    Окружающий мир 4, часть 1

    А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова

    Окружающий мир  4, часть 1

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контроля и оценки действий учащихся. В конце учебника помещены задания под рубрикой «проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач. В учебнике продолжена реализация проектной деятельности детей.
    Окружающий мир 4, часть 2

    А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова

    Окружающий мир  4, часть 2

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контроля и оценки действий учащихся. В конце учебника помещены задания под рубрикой «проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач. В учебнике продолжена реализация проектной деятельности детей.
    Литературное чтение 4, часть 1

    Л.Ф.Климанова, В.Горецкий

    Литературное чтение 4, часть 1

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно – эстетического литературоведческого и коммуникативно – речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно – нравственным воспитанием школьников. 
    Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно – поискового, проектного методов обучения.
    Литературное чтение 4, часть 2

    Л.Ф.Климанова, В.Горецкий

    Литературное чтение 4, часть 2

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно – эстетического литературоведческого и коммуникативно – речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно – нравственным воспитанием школьников. 
    Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно – поискового, проектного методов обучения.
    Музыка 4

    Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

    Музыка 4 класс
    Музыка 4

    Школа России

    Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, усваивают новые понятия и термины.
    Все это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира.
    Изобразительное искусство 4

    Школа России

    В основе учебника – содержательные принципы и темы, отраженные в рабочей программе «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 1 – 4 классы».
    Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме предлагается система практических художественно творческих заданий, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности самых разных художественных материалов и техник.
    Технология 4

    Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева

    Технология 4 класс
    Технология 4

    Школа России

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов  Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г., Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным  и предметным результатам обучения в начальной школе.
    Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико – технологические знания и умения, развивает основы творческой деятельности.
    Основы Безопасности жизнедеятельности

    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ Под ред. Егорова С. Н

    Основы Безопасности жизнедеятельности
    Учебник,  построенный  по  модульному  принципу,  содержит  важнейшие  правила  поведения  в  опасных  и  чрезвычайных  ситуациях  (техногенного,  природного  и 
    социального  происхождения),  которые  могут  возникнуть  в  повседневной  жизни.  Ученик  знакомит  с  основными  понятиями  о  здоровье  и  здоровом  образе  жизни, с  правилами  оказания  первой  помощи  при  различных  несчастных  случаях.  Дополнительные  материалы  к  учебнику  размещены  на  Интернет-ресурсе  http://www.prosv.ru. 
    Учебник  разработан  в  соответствии  со  всеми  требованиями  ФГОС  ООО,  утверждённого  приказом  №  287  от  31.05.2021  г.
    Основы Безопасности Жизнедеятельности

    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ Под ред. Егорова С. Н

    Основы Безопасности Жизнедеятельности
    Учебник,  построенный  по  модульному  принципу,  содержит  важнейшие  правила  поведения  в  опасных  и  чрезвычайных  ситуациях  (техногенного,  природного  и 
    социального  происхождения),  которые  могут  возникнуть  в  повседневной  жизни.  Ученик  знакомит  с  основными  понятиями  о  здоровье  и  здоровом  образе  жизни, с  правилами  оказания  первой  помощи  при  различных  несчастных  случаях.  Дополнительные  материалы  к  учебнику  размещены  на  Интернет-ресурсе  http://www.prosv.ru. 
    Учебник  разработан  в  соответствии  со  всеми  требованиями  ФГОС  ООО,  утверждённого  приказом  №  287  от  31.05.2021  г.
    Основы Безопасности жизнедеятельности

    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ Под ред. Егорова С. Н

    Основы Безопасности жизнедеятельности
    Учебник,  построенный  по  модульному  принципу,  содержит  важнейшие  правила  поведения  в  опасных  и  чрезвычайных  ситуациях  (природного и биолого-социального происхождения),  которые  могут  возникнуть  в  повседневной  жизни.  Ученик  знакомит  с  основными  понятиями  о  здоровье  и  здоровом  образе  жизни, с  правилами  оказания  первой  помощи  при  различных  несчастных  случаях.  Дополнительные  материалы  к  учебнику  размещены  на  Интернет-ресурсе  http://www.prosv.ru. 
    Учебник  разработан  в  соответствии  со  всеми  требованиями  ФГОС  ООО,  утверждённого  приказом  №  287  от  31.05.2021  г.
    Основы Безопасности жизнедеятельности
    Учебник,  построенный  по  модульному  принципу,  содержит  важнейшие  правила  поведения  в  опасных  и  чрезвычайных  ситуациях  (природного и биолого-социального происхождения),  которые  могут  возникнуть  в  повседневной  жизни.  Ученик  знакомит  с  основными  понятиями  о  здоровье  и  здоровом  образе  жизни, с  правилами  оказания  первой  помощи  при  различных  несчастных  случаях.  Дополнительные  материалы  к  учебнику  размещены  на  Интернет-ресурсе  http://www.prosv.ru. 
    Учебник  разработан  в  соответствии  со  всеми  требованиями  ФГОС  ООО,  утверждённого  приказом  №  287  от  31.05.2021  г.
    Основы Безопасности жизнедеятельности

    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ Под ред. Егорова С. Н

    Основы Безопасности жизнедеятельности
    Учебник,  построенный  по  модульному  принципу,  содержит  важнейшие  правила  поведения  в  опасных  и  чрезвычайных  ситуациях  (техногенного,  природного  и 
    социального  происхождения),  которые  могут  возникнуть  в  повседневной  жизни.  Ученик  знакомит  с  основными  понятиями  о  здоровье  и  здоровом  образе  жизни, с  правилами  оказания  первой  помощи  при  различных  несчастных  случаях.  Дополнительные  материалы  к  учебнику  размещены  на  Интернет-ресурсе  http://www.prosv.ru. 
    Учебник  разработан  в  соответствии  со  всеми  требованиями  ФГОС  ООО,  утверждённого  приказом  №  287  от  31.05.2021  г.
    Основы Безопасности жизнедеятельности

    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ Под ред. Егорова С. Н

    Основы Безопасности жизнедеятельности
    Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник также содержит 
    разделы, посвящённые здоровью и здоровому образу жизни, оказанию первой помощи при различных несчастных случаях. Большое внимание уделяется обороне государства и подготовке юношей-старшеклассников к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации.
    Дополнительные материалы к учебнику размещены на Интернет-ресурсе www.prosv.ru
    Основы Безопасности жизнедеятельности

    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ Под ред. Егорова С. Н

    Основы Безопасности жизнедеятельности
    Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник также содержит 
    разделы, посвящённые здоровью и здоровому образу жизни, оказанию первой помощи при различных несчастных случаях. Большое внимание уделяется обороне государства и подготовке юношей-старшеклассников к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации.
    Дополнительные материалы к учебнику размещены на Интернет-ресурсе www.prosv.ru
    Всеобщая история Древнего мира

    А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая

    Всеобщая история Древнего мира
    Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    История нового времени

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

    История нового времени
    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образоватеным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. Он посвящён событиям новой истории XVI—XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся.
    История нового времени

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

    История нового времени
    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной
    основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизировано с курсом истории России.
    История России в 2-х частях

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. Под ред. Торкунова А. В.

    История России в 2-х частях
    Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса. В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельност
    ный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике