МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛЮКВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ" ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Сокращенное наименование: МБОУ "КЛЮКВИНСКАЯ СОШИ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛЮКВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ" ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Сокращенное наименование: МБОУ "КЛЮКВИНСКАЯ СОШИ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - культурно-образовательный комплекс поселка Клюквинка. В здании учреждения находятся школа, Дом культуры, сельская библиотека, филиал ДЮСШа, пришкольный интернат, две дошкольные группы. Клюквинская средняя общеобразовательная школа - ресурсно внедренческий центр инноваций управления образования Администрации Верхнекетского района.Основой концепции развития школы служит предоставление всем ученикам одинаковых стартовых возможностей, создание условий самореализации личности, развитие индивидуальных способностей ребенка, выявление способных и одаренных детей, укрепление их физического и психического развития.
На современном этапе приоритетными направлениями деятельности школы являются: высокое качество и комфортность обучения, социализация личности через коллективную проектно-исследовательскую деятельность, личностно-ориентированное обучение, профильное обучение на основе развития дистанционного обучения, элементами индивидуального учебного плана, обеспечение единства основного и дополнительного образования. Школа обладает достаточным ресурсным потенциалом: кадровым, материально-техническим, научно-методическим, содержательным, воспитательным, творческим.
Стратегической целью школы является создание в образовательном учреждении условий для получения качественного образования, успешной социализации личности обучающегося, его адаптации к новым экономическим условиям.
Миссия школы состоит в создании оптимальных условий для получения качественного образования, повышение конкурентоспособности выпускников и их адаптационного потенциала.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, свободного развития личности, а также на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы самоуправления действуют согласно разработанной и утвержденной в школе нормативно-правовой базы.
Целостный образовательный процесс предполагает создание непрерывной системы организованной жизнедеятельности для педагога и воспитанника в образовательном пространстве, в которой созданы все условия для их самовыражения и самореализации на рефлексивной основе.
В МБОУ «Клюквинская СОШИ» в 2024-2025 учебном году образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ.
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Уровни образования
Дошкольное образование |
|
Начальное общее образование |
Основная образовательная программа начального общего образования |
Основное общее образование |
Основная образовательная программа основного общего образования |
Среднее общее образование |
Основная образовательная программа среднего общего образования |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Основная образовательная программа дополнительного образования
Формы и сроки обучения в МБОУ «Клюквинская СОШИ» п. Клюквинка
Уровень образования |
Дошкольное образование |
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее общее образование |
Форма обучения |
очная |
очная |
очная |
очная |
Срок обучения |
Группы дошкольного образования полного дня пребывания 6 лет |
4 года |
5 лет |
2 года |
Количество обучающихся |
48 |
55 |
89 |
27 |
Формы и сроки обучения в МБОУ «Клюквинская СОШИ» филиал п. Ягодное
Уровень образования |
Дошкольное образование |
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Форма обучения |
очная |
очная |
очная |
Срок обучения |
Группы дошкольного образования полного дня пребывания 6 лет |
4 года |
5 лет |
Количество обучающихся |
9 |
15 |
30 |
Обучение ведётся на русском языке.
Цель: обеспечить эффективное устойчивое развитие единой образовательной среды, способствующей всестороннему развитию личности ребёнка на основе формирования ключевых компетентностей обучающихся путём обновления содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.
Задачи:
5. Обеспечение приоритета здорового образа жизни. Создание условий для работы с детьми, требующими особых условий обучения, воспитания, развития и социальной адаптации, приобретения ими навыков независимой жизни;
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике