
Это была неделя, наполненная яркими, интересными мероприятиями, направленными на создание комфортной атмосферы, и улучшение психологического климата для всех участников образовательного процесса.
Каждый день имел смысловую направленность и тематику, проводились психологические мероприятия, которые проходили активно, с позитивным настроем и познавательным интересом.
Первый день прошел под названием «Понедельник – день весёлый». Наши педагоги из психологической службы, Саттарова И. А. и Глухова К. Д., создали в этот день атмосферу детства, где были клоуны и много смеха.
Вторник начался с песен, танцев и …… гаданий. Но не простых гаданий, а гаданий на психологической гуще. Также в этот день в 7 классе ребята узнали, что такое личные границы? Какие они бывают, проводили психологический эксперимент.
Для учеников начальных классов и их родителей, педагог-психолог Глухова К. Д., с участием ребят из психолого-педагогической группы, провела совместный психологический практикум-тренинг "Семейный календарь". Ребята вместе со своими родителями создавали свой семейный календарь, обсуждали семейные ценности и традиции. Также, в этот день, который проходил под названием «Семейный день», психолого-педагогической группой была организована выставка «Семейные ценности класса», где каждый класс написал ценности своего класса.
Продолжилась неделя психологии «Профессиональным четвергом». При входе в школу ребят встречали участники психолого-педагогической группы, совместно с кураторами группы, в образе людей разных профессий. Ребятам предлагали отгадать загадку (профессии), а также поучаствовать в акции «Психологический портрет школы». Среди учеников 9-х классов была проведена профессиональная квест-игра «Профи».
Завершилась неделя психологии профессиональным праздником «День психолога». В этот день ребята делали сюрпризы и поздравляли психолога нашей школы Глухову К. Д. с ее профессиональным праздником.
Все мероприятия были подготовлены и проведены психолого-педагогической группой нашей школы, и все они в той или иной степени для каждого участника образовательного процесса имели свою ценность. Мы еще раз убедились, что не место красит человека, а человек место.